Аутсорсинг
Аутсорсинг – привлечение сторонних специалистов для решения задач компании. АУТСОРСИНГ решает проблемы, с которыми сталкиваются компании при работе, только своими силами или при участии нескольких маркетинговых агентств.
Это выгодно: - компаниям, работающим в условиях активно растущего рынка,
компаниям со специфическим рынком потребителей , когда количество
потребителей ограничено, они географически рассредоточены, нужна индивидуальная
работа (либо потребителей очень много и необходимо изучение);
- компаниям со специфическим продуктом (инновационным для
рынка, или рынок перенасыщен аналогичными товарами и т. п);
- компаниям с головным офисом в другом городе, желающим
выйти на рынок, потеснить конкурентов или добиться лидирующих позиций;
- компаниям, которым необходима маркетинговая поддержка, но
экономически не целесообразно принимать в штат собственного маркетолога.
Преимущества компании "ЧелМедиа"
|